№1
Россию по этому договору заставят пилить 4 Гангута и ремонтируемую Марию. Или же перестроить в авианосцы 3 экземпляра. Или два в учебные корабли в какой вариант будет избран размахнись душа можно сделать все. Полученный результат стандартного водоизмещения 211584 В договоре будет закрепленно предельное водоизмещение для России, Франции, Италии как 210000. Для службы линкора срок определен в 20 лет после чего его можно заменить. Соответственно в 33 году можно отправить на слом одного черноморца и через два года второго и построить им на замену новичка в 35 тыс. тонн. Но к этому моменту договорная система уже может рухнуть. И можно закладывать столько килей сколько производство позволит.
Франция позволенное водоизмещение 210000
ей разрешается достроить часть Норманди чего не было в реальности. Конкретно два. Остальных трех можно в авианосцы. Права постройки новичка нет. Сумма тоннажа линкоров 205356
В 33 году можно будет вывести из боевого состава 3 дредноута типа Курбе. Двух как учебные, один на слом. В замен заложить 2 линкора стандартом 35 т. Или подло обмануть всех вывести из строя в учебные 2 линкора и построить два Дюнкерка объявив их водоизмещение в 25000 хотя оно будет в 27000
Италия Сохраняются все реально существующие дредноуты плюс достраиваются два Караччоло.Сумма 197352. Есть право построить линейный корабль в 13000 :) Или в 33 году вывести из строя Данте Алигьери и построить линкор в 35 тыс. тонн.
Великобритания Ограничение 630000 тонн.
Сохраняем ЛКР Рипалс, Ринаун, Худ, Тайгер. 5 Королев Елизавет, 5 Ройалов, 4 Айрон Дюка, 3 Кинга Джорджа V и немного в перевес 4 Ориона. Полученная цифра будет 662294. Потом в 23 году закладываем пару Нельсон и Родней. Получится сумма в 643494 есть небольшой перевес из-за Худа его игнорируем. в 32, 33 году получаем право отправить на слом и в учебные Кингов Джорджей это 69000 и получаем право построить новую пару линкоров.
США Все архипросто сумма их дредноутов 631200. Колорадо достраиваем 4 а не 3 как в реале. Однако быстро появляется право строить новичков. В 30 году уходят Мичиганы и Делавары, 2 учебные, есть право на двух новичков в 35 кило.
Япония ограничение в 360000 тыс. тонн за основу взято их реальное водоизмещение 361615. Причем последнее вместе с их мощными додредноутами Аки и Сатцумой. Японцы против но особо возразить им нечего. Однако в 30, 31, 32 можно отправить в учебные Аки, Сатцуму, Кавачи. В 33 Конго. И построить право на строительство двух дядек в 35 кило. Однако японцы никогда не делали культа из ограничительных лимитов и требований перевода кораблей в учебные, думаю что японцы не отправят эти корабли на слом, а модернизируют и новичков построят. Будут ли это сразу Ямато или вначале легкое нарушение в 40 кило нужно думать.
Германия ограничение в 420000. Однозначно остаются 4 линкора типа Байерен, 4 Маккензена, 2 Дерфлингера, 4 Кенига. Итог в 394784
Дальше варианты. Если успевают достроить трех Эрзац Йорков
То они будут вместо Кенигов, а один из Кенигов добавится сверху до кучи. ИМХО не хочу. Если достраят этих будет слишком круто. Лучше пусть идут на заготовки для авианосцев. Значит до кучи добавится либо Зейдлиц, либо один из Кайзеров. Голосую за Зейдлица. Получится 419772
Соответственно два Кайзера остаются как учебные. первым в учебные пойдет опять же либо Кайзер, либо Зейдлиц. В 33 году. Появится возможность построить корабль аналогичного водоизмещения. Немцы тоже не делают культа из ограничительных лимитов. Могут заявить 24 кило, а отгрохать на все 30. Однако в 34 подойдет очередь Кенигов. Это сразу 103184 тонны плюс предыдущие 24 кило. Можно забабахать сразу трех красавцев в 35 кило (в уме 45).
АВИ Ограничение в 100000. Пониму остаются 4 Радецких и 3 Вирибуса. Замена возможна в 30 году. Тогда отправятся на покой Радецкие. 2 учебные. Это примерно 43500 немного. Однако хочу здесь добавить изюминку. Пусть австрийцы отторгуют себе право на постройку 2 линкоров в 30 кило взамен Радецких и их ограничительная планка поднимится до 120000.
№2 Отличие только одно. российский ЧФ признается эндемичным:). Россия обязывается не строить для ЧФ корабли больше 27000 и с вооружением больше 12". Общим тоннажем не больше 100 кило. Вылазить из ЧМ он тоже права не имеет. Объектом ограничения становится БФ и остальные флоты. Для них оставляем туже норму в 21000. Однако и тут есть некоторый перевес. Согласно ему нужно ликвидировать один из Гангутов по тем же схемам что уже выложены. На мой взгляд в авианосец.
Никто не высказался по Турции. Мой полет фантазии. Турцию за страну не посчитали и Ваш. соглашения она не подписывает. А зря Германия продает ей то что должна отправить на слом.