|
От
|
Евграфов Юрий
|
|
К
|
bob909
|
|
Дата
|
30.06.2006 13:30:40
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Ре: Вы правы...
С уважением!
>Хотите серьезного разговора - можно попробовать.
>1. Да, складывается впечатление, что 4-ку точили под мостики на Голанах - выдержали бы больше - вес бы был больше.
>2. Посмотрите на эволюцию троек - просматривается желание превзойти египетские Абрамсы, а с учащением интифад появился 3 баз дор далет и назвали его 3LIC за рубежом.
Вы правы, и начали с главного, но, чтобы и "чайникам" было понятно, можно сказать проще:
Обсуждаемая "заточенность" машины обнаружилась при первых же достоверных сообщениях о создании Меркавы. На тот момент её масса превышала массу любого серийного ОБТ что-то такое раза в полтора.
Только одно это давало понять специалистам танкостроения, что создатели Меркавы сознательно ограничили "ареал обитания" своей машины, но постарались достичь максимального выигрыша в защищённости.
Позже выяснилось игнорирование ж.д. габарита, что ещё больше подтвердило первое впечатление.
Дальнейшее развитие машины, не затронуло исходный замысел (или точнее сказать - концепцию).
Когда Абрамсы и Леопарды стали догонять Меркаву по массе, это было следствием не сознательного ограничения ареала, а системного развития СВ НАТО. Не без оглядки на Меркаву в части выживания экипажа, но с сохранением их подвижности на, скажем, Европейском ТВД за счёт ряда мероприятий. Например, за счёт создания мостоукладчиков с использованием углепластиковых волокон в несущей конструкции фермы.
С наилучшими пожеланиями!