|
От
|
Евграфов Юрий
|
|
К
|
Выстрел
|
|
Дата
|
30.06.2006 10:45:58
|
|
Рубрики
|
Артиллерия;
|
|
Re: Вопросов не...
С уважением!
>>Так длина отката увеличилась или нет?
>
>Орудие имело меньшее сопротивление откату. Сравнивать же длину отката орудия без дульного оормоза и с дульным тормозом тоже не имеет смысла. Насколько помню, длина отката у АСУ-85 определялась главным образом эксплуатационными характеристиками
Понял.
>>И ещё, не был ли применён в данной системе, так называемый, «свободный откат»?
>
>Орудие именуется с "меньшим сопротивленим откату". Но при чем тут "выдающиеся характеристики стрельбы из него"?
Слова "с меньшим сопротивленим откату" могут означать много чего, в т.ч. и «свободный откат» до вылета снаряда из канала ствола.
Если это так и было сделано, то улучшение точности боя не должно нас удививлять.
>>Это в 30-х, но не после войны.
>
>И после войны то же самое. Тут правда буксировщики все пытались высказаться, но какие-то сомнительные оные выводы о Д-48, "рапире" и "спруте". Официального сравнения таки не было :)
То, о чём Вы говорите - "непаханное поле" для изучения. Потому что "буксировщики" и их многочисленные противники напустили столько "туману" за столько лет ...
>Это понятно. Именно "Спрут":) Знаете, у меня есть дурацкая черта. Пока я чего-то не увижу у себя на столе, предпочитаю сомневаться :)
Не понял, что Вы имеете ввиду. Документы или образец? :)
Что касается буксируемого "Спрута", то он, извините, сдох по весьма тривиальной причине. Из-за отсутствия малолитражного двигателя самодвижения. Насколько помню, сперва Уралмашу согласовали от "Запорожца", а потом изготовитель движка испугался нагрузок при стрельбе ... Ну, а ничего другого не нашлось.
Ещё была лихая проблема со всепогодным и всесуточным прицелом, который в одночастье стал "западенским", и тут же приказал долго жить. Но это не решало судьбы орудия.
Здоровья Вам и успехов!