|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
kinetic
|
|
Дата
|
28.06.2006 13:49:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Да конечно.
И снова здравствуйте
>Большинство преподавателей?
Именно так - берите историю любого крупного военного учедного заведения.
Тогда без преподского "ценза" - трудно было скакнуть выше, посему ротация преподов была весьма быстрой - попреподавав в училище курсах год = два - он обычно "скакал" на полк, Армия росла очень быстро и кадров не хватало хронически. Фактически несменяемыми были "преподаватели специалисты" - и "верхушка училища" - "воспитатели" же - для них это просто ступенька в карьере.
Главная беда Мухина что он рассматривает ситуацию в целом, в то время как в 1930е 1940е она подчас кардинально менялась за пару лет. Военные учебные заведения 1935 , 1938 и 1940 это три оченнно большие разницы... Молчу скажем о 1943 и 1948.
>Мухинский тезис в том, что будущие взводные реально СЛУЖИЛИ рядовыми и командирами отделений. Служили, а не "бегали на сборах".
? эээ, а простите какая разница СЛУЖИТЬ три месяца фенрихом-кандидатом или бегать на сборах полгода?, Это молчу о том что 50-70 кандидатов на командный состав в Красной армии 1930х (когда она была маленькая икадрированная) - это направленные красноармейцы ПОСЛЕ СРОЧНОЙ :-)
Посмотрите сами, "не по Мухину" как была организованна подготовка кадров в Германии :-), Начните с фамилии Сект.
В Германии к вашему сведжению то же что ни год то разные профессы в армии - и рейхсвер 1925 отличался от 1930, и от Вермахта обр 1935...
Мухин конечно молодец - на основе неверного тезиса такую пухлую книжку накропал, но в исходном то тезисе он как раз и не разобрался...
С уважением ФВЛ