От FVL1~01 Ответить на сообщение
К kinetic Ответить по почте
Дата 28.06.2006 13:49:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Да конечно.

И снова здравствуйте

>Большинство преподавателей?

Именно так - берите историю любого крупного военного учедного заведения.

Тогда без преподского "ценза" - трудно было скакнуть выше, посему ротация преподов была весьма быстрой - попреподавав в училище курсах год = два - он обычно "скакал" на полк, Армия росла очень быстро и кадров не хватало хронически. Фактически несменяемыми были "преподаватели специалисты" - и "верхушка училища" - "воспитатели" же - для них это просто ступенька в карьере.

Главная беда Мухина что он рассматривает ситуацию в целом, в то время как в 1930е 1940е она подчас кардинально менялась за пару лет. Военные учебные заведения 1935 , 1938 и 1940 это три оченнно большие разницы... Молчу скажем о 1943 и 1948.


>Мухинский тезис в том, что будущие взводные реально СЛУЖИЛИ рядовыми и командирами отделений. Служили, а не "бегали на сборах".

? эээ, а простите какая разница СЛУЖИТЬ три месяца фенрихом-кандидатом или бегать на сборах полгода?, Это молчу о том что 50-70 кандидатов на командный состав в Красной армии 1930х (когда она была маленькая икадрированная) - это направленные красноармейцы ПОСЛЕ СРОЧНОЙ :-)

Посмотрите сами, "не по Мухину" как была организованна подготовка кадров в Германии :-), Начните с фамилии Сект.


В Германии к вашему сведжению то же что ни год то разные профессы в армии - и рейхсвер 1925 отличался от 1930, и от Вермахта обр 1935...


Мухин конечно молодец - на основе неверного тезиса такую пухлую книжку накропал, но в исходном то тезисе он как раз и не разобрался...



С уважением ФВЛ