И снова здравствуйте
>Производство шариков с началом ПМВ поручили Обуховскому заводу и он вроде что то черепашьими темпами производил.
Но они не "работали" То есть кололись на испытаниях.
Проблему решили только в 1930е и то не без иностранной помощи...
>Теоритически её можно ввести в строй а довооружить позже.
Эээ не те времена. "Дума" не поймет...
>А насколько был реализуем российские проект ТЗА Балтийского завода?
Ну лет за 10 довели бы одноступенчатые , сначала бы на ЭМ и легких крейсерах . Аккурат к модернизации в вторую половину 1930х сделали бы что типа примитивных, неэкономичных и тяжелых силовых линкоров типа Кинг Джородж 5й (ВМВ), причем даже страшно думать куда бы ушли английские конструктоыр в реале без ПЕРЕРЫВА в 1920е1930е..
>Тем не менее российский флот демонстрировал долгие сроки службы разных утюгов.
А толку? они от сего не становились кораблями не то что первой но и даже второйл инии. Японские современники "Джигита" и "Забияки" гнивших в отстойниках Порт Артура нарезали кругалей в активных операциях против крепости... В желтом море бою и цусиме даже поучавствовали АКТИВНО...