От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 29.06.2006 12:27:35 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Пастернака не...

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>Ту-4К - Машинка сделанная по типу модернизации Пе-8 конструктора Незваля, имеет гермокабину и крыло по типу Б-24 в среднепланном , а не верхнем положении. Кабина нормальная а не "канопи" как на Б-29. Для большей путевой устойчивости применили не боингов "супехвист" а двукилевое оперение на момент Ланкастера/Б-24 в общем что то типа Ту-64, тот самый который "сделаем лучше" вместо В-4. Моторы те же безальтернативные АШ-73, но вместо "американского турбокомпрессора" стоят по 4 ТК на каждый мотор доведенные от М-50 дизелька.
>Вполне себе утюголет.

Смысла нет. Это был, в общем то, паллиатив, хотя и наиболее реалистичный, и не пошел в серию исключительно из-за своей паллиативности. Ну не нужен уже нам был в 1944-м В-17, если бы лет 8 назад... А так Ту-4 и был бы аккурат "64"-й машиной, с максимумом доработок по итогам изучения трофейных/сбитых В-29 - к Корейской бы 100% довели.

>Ил-28 - самый независимый наш самолет. Его основные признаки (крыло-кессон компоновка технологичность) КРОМЕ моторов практически не меняются - и вообще восходят к ДВБ-102 Мясищева. НО вместо аглицких моторов скорее всего 4 доведенных осевых движка Люлька по 1300-1500 кг тяги по 2 в пакетах на ПИЛОНАХ вынесенные вперед. Причем пилоны обжатые, как Ильюшин и предлагал еще для варианта Ил-22

А еще вернее микулинские АМТКРД или трофейные "немцы" 3000-кгс класса.

>миг-15 совсем странен будет боярин - так как Нины с Деврентом нету и не предвидится - агрегат скорее будет иметь что то доработанное немцами в 2000-2300-2500 кг тяги, с осевым компрессором и "Хеншелевской" камерой сгорания (группу Бааде и товарищей допустим ЗАХВАТИЛИ в БИС-1 и даль большие возможности для работы). Этакий Хирт - переросток. В отличии от реальной Пары Миг Себер - получаем наш МИг тяжелее "своего прототипа Миг-15 из реала" но с более экономичным движком, то есть проигрывая в скороподьемности выиграем в дальности и продолжительности полета. Погано конечно.

Тут см. архивы, около месяца назад была на эту тему дискуссия, там ув. Рабинович предложил наиболее реалистичную, ИМХО, линию развития наших послевоенных движков и истребителей под них.

С уважением, А.Сергеев