|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
27.06.2006 18:00:56
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
Re: Пастернака не...
>И снова здравствуйте
>>В книге фигурируют Ту-4К. Но ведь если судить по В-Бис-1, первая война с западом началась в середине 1944 г., соответственно, вряд ли бы поврежденные "крепости" оказались в руках СССР...И Ту-4 был бы явно другим...
>
>Я не читал Пастернака, то бишь Анисимова, то бишь бис-2
>Но замечу - алетрнативные моторы и бумберы
>Ту-4К - Машинка сделанная по типу модернизации Пе-8 конструктора Незваля, имеет гермокабину и крыло по типу Б-24 в среднепланном , а не верхнем положении. Кабина нормальная а не "канопи" как на Б-29. Для большей путевой устойчивости применили не боингов "супехвист" а двукилевое оперение на момент Ланкастера/Б-24 в общем что то типа Ту-64, тот самый который "сделаем лучше" вместо В-4. Моторы те же безальтернативные АШ-73, но вместо "американского турбокомпрессора" стоят по 4 ТК на каждый мотор доведенные от М-50 дизелька.
>Вполне себе утюголет.
На Ту64 не шибко нормальные кабины пилотов, - они подобны кабинам "заднеприводного" дугласа - два истребительных каплевидных фонаря по бортам. очень живо смотрится :)