От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 27.06.2006 18:00:56 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Пастернака не...

>И снова здравствуйте
>>В книге фигурируют Ту-4К. Но ведь если судить по В-Бис-1, первая война с западом началась в середине 1944 г., соответственно, вряд ли бы поврежденные "крепости" оказались в руках СССР...И Ту-4 был бы явно другим...
>

>Я не читал Пастернака, то бишь Анисимова, то бишь бис-2

>Но замечу - алетрнативные моторы и бумберы


>Ту-4К - Машинка сделанная по типу модернизации Пе-8 конструктора Незваля, имеет гермокабину и крыло по типу Б-24 в среднепланном , а не верхнем положении. Кабина нормальная а не "канопи" как на Б-29. Для большей путевой устойчивости применили не боингов "супехвист" а двукилевое оперение на момент Ланкастера/Б-24 в общем что то типа Ту-64, тот самый который "сделаем лучше" вместо В-4. Моторы те же безальтернативные АШ-73, но вместо "американского турбокомпрессора" стоят по 4 ТК на каждый мотор доведенные от М-50 дизелька.


>Вполне себе утюголет.

На Ту64 не шибко нормальные кабины пилотов, - они подобны кабинам "заднеприводного" дугласа - два истребительных каплевидных фонаря по бортам. очень живо смотрится :)