|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
27.06.2006 19:33:04
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Хммм
>>Не они принимали решения
>Как это не они - женская инициатива (Гризодубова и Раскова), шли добровольцы. "Мужики" как раз были против. Кто еще за них принимал решение?
Как это кто? Командование.
Это же были не партизанские отряды, и не маленькая частная армия, а регулярные формирования, которые создавались и комплектовались в соотвествии с приказами сверху.
Если бы не было решения командования, из всей сотни добровольцев на фронт попали бы единицы, как и в других странах.
И позволю себе "вырвать" одну из Ваших фраз:
> "Мужики" как раз были против
Ч.Т.Д. Не было это нормальным даже для наших ВВС.
>>И сколько их было? Человек 100, ну 200 - капля в море. Какой влияние они могли оказать на общую ситуацию?
>
>Наполеону всегда не хватало "последней дивизии! :-)
Но не последнего же взвода :)
>>Угу, пока хрупкие женщины летают на истребителях, здоровые мужики возят учлетов по кругу, облетывают и перегоняют новые самолеты, а также воюют на У-2...
>
>прекрасно - просто сколько в СССР подготовленых женщин-инструкторов? Те кто были инструкторами - так инструкторами и летали. Перегонщики по аляскинской трассе - там и мужику трудно.
А кто говорил про Алсиб?! Самолеты же перегонялись не только с Аляски, но и с наших заводов ближе к фронту.
>Как не странно воевать будет физических нагрузок МЕНЬШЕ (перегон в 1000-1500 км в ту погодные услвоия зимой это как?). Мужики что летают на У-2 такие же малообученные хлопцы что и деушки, у некотрых девушек даже преимущество есть - выучка в аэроклубе ДО войны, с 80-110 часами на У-2 простив 30 часов военного времени...
Вы хотите сказать, что в мужских полках ЛНБ не нашлось бы 30 человек, которым больше бы подошло пилотировать истребители?
Ни за что не поверю...
И, если охватить всю картину, разве во всех ВВС в тылу не набралось бы двух сотен летных должностей, которые были бы по силам летчицам (с учетом как физических кондиций, так и подготовки)?
>>Я просто указываю на факт уникальности этого явления во время ВМВ, а вовсе не пытаюсь дать ему моральную оценку.
>Где же уникальность?
Если какое-то явление больше нигде не встречается, значит оно уникально.
>Масштабы чуть больше чем у других
Угу, все-то на один-два порядка...
>(ну не 6 женщин боевой авиации как в люфтваффе а около сотни)
А их действительно было столько в боевой авиации?
>и только что выделили в отдельную часть а не стали "размазывать" по всем подразделениям. Это количественные а не качественые отличия.
А как же переход количества в качество? ;)
Единицы могут добиться своего невзирая ни на какие препятствия - это будет исключение. Но сотня случаев - это уже нечто иное.
>Весь остальной мир не попал в такую ситуацию когда "кажется что почти все..." или когда попадал (Северная корея , Вьетнам, Германия 1945) - делал то же самое. "Цифилизованные госдуарствия" они просто не разу не попадали в ситуацию когда выживание страны "вопрос жизни или смерти" - как Англия или США, или прерывали борьбу до разрешения конфликта (Франция и фактически Италия).
>Вот потому ситуация и кажется уникальной.
Вам все это лучше сказать тому, кто считает, что женские полки - это очень плохо и некультурно...
А возвращаясь к вопросу уникальности, то какая разница по какой причине явление отсутствует. Его нету и все!
А раз нигде больше нету, а у нас есть, то...
>>В прочем, именно это считалось нормой и у нас тоже, в противном случае появление летчиц в боевой авиации произошло бы гораздо раньше, скорее всего еще до войны.
>
>Произошло до войны. ГСС Зеленко - довоенная военная летчица. Просто тогда их не выделяли в отдельные части (кроме экспериментального звена на МБР в Черном море, те даже в довоенные художественные фильмы попали ("Моряки").
Зеленко - это как раз то самое исключение из правил.
>Довоенные военные летчицы - медицинский факт, странно что вы о нем не знали...
О "военных" я знаю, но я то писал о "боевых" (т.е. служивших в строевых истребительных/бомбардировочных/разведывательных частях).
Вот о экспериментальном звене я действительно не знал :)