От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Июльская Ответить по почте
Дата 23.06.2006 21:56:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Вот только одно но, точнее много

И снова здравствуйте
>И именно здесь, на Чукотке, на первом транзитном аэродроме на советской земле, белые звезды на самолетах закрашивают красной краской, а в кабины вместо американских пилотов усаживаются русские лётчики - молодые парни, совсем еще мальчишки, - и самолеты с рёвом улетают дальше - на запад, на войну...


ООООО. На самом деле все АЛСИБОВСКИЕ самолеты получали красные звезды еще на заводе, в заводской окраске и перелетали. Перекрашивали самолеты только полученные через англичан. Но для фильма сцена скажем с 4мя Тандерболтами стоящими на выходе из цеха и с кокардами США, КВВС, СССР и Франции будет наверное некошерна, лучше креатифф со звездочкой и ведром.


>
>офсайт фильма - http://www.peregonfilm.ru

Там будет сцена люви между американской летчицей перегонщицей и нашим пилотом - все было бы нормально НО - 4 американские женские авиачасти перегоняли самолеты с авиазаводов Бербанка и а-др Сакраменто через территорию США НА ВОСТОК. К Новой англии. А советские самолеты получались от американских перегонщиков на Аляске, это немного не там, но вряд ли Рогожкин видел глобус США, куда там режисеру...


Так что встретиться американские девушки и наши пилотиы могли ТОЛЬКО на перегонке Каталин, через Африку. А не в Зыбыры. :-)

КЛЮКВА.
С уважением ФВЛ