От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 23.06.2006 12:36:45 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: М-м-м...

хъ
ИМХО этот вариант компоновки больше не для десантного отсека подходит, а для грузового. Для ТПК, а не для БТР. У которого основное назначение -- превозка грузов. Для БТР -- таки развернуть спина-к-спине. Ну ещё в КШМ можно вдоль бортов размещать.


>>Двери у командира и водителя это, конечно, хорошо, но почему-то мейнстрим у нас сейчас бездверный. Очевидно, что в мирной эксплуатации это плюс, в боевой - не всегда.
>Тоже не факт. Покинуть подбитую машну через бронедверь, которая тем более несколько прикроет водителя с курсового угла намного быстрее.
>Зарубежные майнстримы ездят и с дверями и без - кому как понравилось (у всего есть свои резоны).

ИМХО надо вспомнить о _семействе_ машин. В варианте БМП (а так же БТР и ТПК с аналогичным бронированием) так и просятся руки взять "ножовку Чернявского", срезать переднюю каюину и засунуть водителя в бывший проход между кабиной и десантным отсеком. Можно добавить пятую пару колёс или раздвинуть имеющиеся, заодно вернув боковые двери а-ля БТР-80 или хотя бы лючки в стиле БТР-70.

--
CU, Ivan