|
От
|
DM
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
22.06.2006 14:39:27
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: М-м-м...
>Салам алейкум, аксакалы!
>>Александр Веретенников, главный конструктор: «Здесь посадка, высадка десанта осуществляется со стороны задней двери, что более безопасно в условиях боевого применения, здесь существенно увеличено, вы можете посмотреть, снять, обитаемое пространство, основное мы внимание уделили обеспечению комфорта: здесь кондиционер есть, система отопления».
>
>Ну увеличили они обитаемое пространство за счет ширины и уборки приводов трансмиссии из десантного отделения. Так ведь приводы все равно куда-то девать надо было! Они их убрали под полик, и что? Полик поднялся. и съел значительную часть приобретенного объема. Посмотрите внимательно на десантное отделение. Пехотинцам надо будет либо уши коленями обнимать, либо вытягивать ноги друг к другу.


>Расположение двигателя в центре машины тоже не всегда плюс в боевой обстановке. Если граната из РПГ прилетает в корму, то в БТР-80 движок снижает ее заброневое действие. Здесь же все получает десант, если он сидит внутри. Если граната прилетает в борт, то в БТР-80 страдают в основном бойцы по этому борту. В БТР-4 осколки и струя дружно ловятся всем десантом.
Почему? Что-то я бронеперегородки в 80-ке не помню. Тоже весь десант пострадает. А вот спешивание и проще и безопаснее - в корму. И, к тому же, это все-таки БТР - ему не только десант возить. А перевозка любого груза в такой компоновке - лучше. Носилки с раненым, например, Ящики с боеприпасами и пр.
>Двери у командира и водителя это, конечно, хорошо, но почему-то мейнстрим у нас сейчас бездверный. Очевидно, что в мирной эксплуатации это плюс, в боевой - не всегда.
Тоже не факт. Покинуть подбитую машну через бронедверь, которая тем более несколько прикроет водителя с курсового угла намного быстрее.
Зарубежные майнстримы ездят и с дверями и без - кому как понравилось (у всего есть свои резоны).