|
От
|
Пехота
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
22.06.2006 01:03:32
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
М-м-м...
Салам алейкум, аксакалы!
>Александр Веретенников, главный конструктор: «Здесь посадка, высадка десанта осуществляется со стороны задней двери, что более безопасно в условиях боевого применения, здесь существенно увеличено, вы можете посмотреть, снять, обитаемое пространство, основное мы внимание уделили обеспечению комфорта: здесь кондиционер есть, система отопления».
Ну увеличили они обитаемое пространство за счет ширины и уборки приводов трансмиссии из десантного отделения. Так ведь приводы все равно куда-то девать надо было! Они их убрали под полик, и что? Полик поднялся. и съел значительную часть приобретенного объема. Посмотрите внимательно на десантное отделение. Пехотинцам надо будет либо уши коленями обнимать, либо вытягивать ноги друг к другу. Далеко так не поедешь. В 80-ке то хоть сидеть было нормально. А если в десанте народу немного, то и прилечь на кушетку. Здесь же на сидушки не приляжешь. :(
Расположение двигателя в центре машины тоже не всегда плюс в боевой обстановке. Если граната из РПГ прилетает в корму, то в БТР-80 движок снижает ее заброневое действие. Здесь же все получает десант, если он сидит внутри. Если граната прилетает в борт, то в БТР-80 страдают в основном бойцы по этому борту. В БТР-4 осколки и струя дружно ловятся всем десантом.
Двери у командира и водителя это, конечно, хорошо, но почемуто мейнстрим у нас сейчас бездверный. Очевидно, что в мирной эксплуатации это плюс, в боевой - не всегда.
Это то что сейчас видно невооруженным глазом. А там - поживем-увидим.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.