|
От
|
Amstrong
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
22.06.2006 23:19:56
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Почти ...
> 3-4 тонны дополнительной днищевой брони? Это что, минный прорыватель? А смысл такого "прорывателя", если для гусеничной машины потеря хода неизбежна? К слову говоря я далеко не уверен что даже 3-4 тонны дополнительной толщины брони днища, дополнительных пиллерсов и кевларовых матов позволят избежать деформации бронекорпуса 18-22 тонной машины при подрыве на ПТ мине.
не минный прорыватель а бронирование там где бронирование возможно. Смысл повысить выжываемость экипажа.
> Нет 18-22 тонных даже неплавающих машин с такими же габаритами как у БМД-3/БМД-4. У этих машин по сравнению с БМДшками дополнительная масса размазана на дополнительную длинну брони корпуса.
АЦВ-С.
> Лобовое бронирование БМД-3/4 держит 14.5 мм пули Б-32 и 23 мм калиберные бронебойные снаряды (если последние конечно же не в упор). Обеспечить защиту борта от этих же боеприпасов? Это уже другой класс. Это средняя БМП (американцы заявляют что борт Брэдли от 14.5 мм пуль все ж защитили - в 22 тонны "не поместились").
будем надеется что держит, например бронирование бортов от 12,7 мм болшой шаг вперёд.