|
От
|
Евграфов Юрий
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
21.06.2006 10:16:30
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Почти ...
С уважением!
>"...Если рассматривать два возможных значения массы для легких машин - 15 или 20 т, то предпочтение, на наш взгляд, следует отдать первому. Для плавающих машин увеличение массы в основном поглощается необходимостью обеспечить водоизмещение (это влечет за собой увеличение размеров). В результате защищенность машин с массами 13-15 т и 20-22 т получается практически одинаковой (лоб от калибра 14.5 мм, борт от калибра 7.62 мм). Защита от автоматических пушек калибра 30-35 мм, которые пробивают на дальности 1500 м стальную броню толщиной 70-80 мм, естественно, невозможна.
> В то же время существенным фактором являются ограниченные (по числу самолетов) возможности военно-транспортной авиации. В массовом транспортном самолете грузоподъемностью 40-45 т (типа Ил-76) возможно разместить либо три 13-15 тонные машины, либо две 20-22 тонные машины. Следовательно перебрасываемый по воздуху потенциал сил быстрого развертывания в первом случае будет в 1.5 раза выше..."(С) О.Носик, О.Брилев ТиВ № 12, 2005 стр. 7
Сам только что оплошал, но всё-таки замечу: первый из авторов это маршал Олег Лосик.
А по сути:
Обратите внимание, в первом абзаце подразумевается, что плавучесть машин обеих весовых категорий должна обеспечиваться безусловно. А вот, к примеру, французы и особенно немцы с этим не очень-то согласны.
С наилучшими пожеланиями!