От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 21.06.2006 19:26:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: А если

>я честно говоря не пойму почему что Вы этой цитатой пытались проиллюстрировать:
>1.) Невозможность парашютного сброса с Ил-76 по три БМД-3 за раз? Сброс возможен.
>2.) Неготовность пилотов ВТА к сбросу с Ил-76 по три БМД-3 за раз? С этого года в ВТА появились строевые пилоты имеющие опыт такого сброса.
>3.) Невозможность сбороса по три БМД-4 за раз? Масса БМД-4 не настолько выше массы БМД-3 что бы можно было заявлять что между техникой десантированием БМД-3 и БМД-4 имелась качественные различия.
Я хочу сказать, что, в отличие от изначально задумывавшейся связки Ил-76--3хБМД-1, связка Ил-76--3хБМД-3 работает на пределе и не во всех случаях -- и это не может не вызывать вопросов.
Вот доказали, например, возможность десантирования экипажей в БМД, ордена получили. Для БМД-3 такой способ десантирования сделали штатным (!), и тоже аж два раза так на учениях прыгнули. И как это сказалось на практике ВДВ? А никак. В частях этому не учат, и применить это с пользой нельзя.

>" http://www.aviaport.ru/news/2006/06/01/105721.html
>С этого года экипажи ВТА получили допуски на десантирование больших грузов - по три БМД-3; до 2006 года такое десантирование выполняли лишь испытатели Государственного летно-испытательного центра."
> Как видим экипажи ДОПУЩЕНЫ (со слов генерал-лейтенант Денисов переданных нам кореспондентами "Красной Звезды").
Я ж говорю допущено ТРИ экипажа. Прежде чем получить допуск на что-то, надо на этот допуск сдать -- т.е. это "что-то" реально выполнить.

>Как видно мы с Вами ведем спор в разных плоскостях. Я веду речь о том что парашютное десантирование по три БМД-4 за раз с имеющихся, а тем более перспективных модернизированных (с обновленными планерами, с двигателями ПС-90) военно-транспортных самолетов Ил-76 технически возможно, Вы же как видно пытаетесь сказать что если таковое когда либо и будет проводится то рано или поздно оно станет невозможным по организационным причинам (после "первого ЧП"), а на основе этого Вашего тезиса пытаетесь усомнится в том что решение о принятии БМД-4 на вооружение было обоснованным. Я Вас правильно понял?
Не по организационным, а по техническим -- запас должен быть у связки "самолет--груз" по весу и габаритам.

>Я все же исхожу из того что лица обосновывающие те или иные решения о дальнейших направления строительства ВС и начальники пресслужб (даже если это пресслужбы ВВС) это не одни и те же лица. Вы же почему различий между ними не делаете и увидев глупости высказанные вторыми (или даже просто перевранные журналистами изначально верные высказывания тех или иных лиц) начинаете сомневатся в компетентности первых.
А кто у нас обосновывал решение по БМД-4? Покажите мне этого человека. Я хочу послушать его "умности"... :-)