От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 21.06.2006 18:37:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: А если

>> Или Вы действительно верите в "версию" о том что от сброса трех БМД-4 отказались "после разговора с летчиками"?

>Я не знаю, какие и с кем там были разговоры, но думаю, что никто не захотел брать на себя ответственность. Именно поэтому десантирование трех "трешек" в начале этого года проходило при включении в состав экипажей строевых псковских Ил-76 испытателей ГЛИЦ.

Извините, я орентировался на приведенную Вами же цитату:

"Изначально планировалось, что из одного самолета с небольшим интервалом будет выбрасываться по 3 машины БМД-3. После переговоров с летчиками из соображения безопасности, а данная машина в несколько раз шире и почти в два раза тяжелее БМД-1 и 2, поэтому было решено производить выброску по две машины БМД-3"."

не заметив что в читате речь идет о БМД-3.

Не будем останавливаться что автор цитаты сказал глупость про "данная машина в несколько раз шире", остановимся на том что цитата утарела, три БМД-3 за раз с этого года десантируют не только только испытатели но и строевые пилоты, по сему я честно говоря не пойму почему что Вы этой цитатой пытались проиллюстрировать:

1.) Невозможность парашютного сброса с Ил-76 по три БМД-3 за раз? Сброс возможен.
2.) Неготовность пилотов ВТА к сбросу с Ил-76 по три БМД-3 за раз? С этого года в ВТА появились строевые пилоты имеющие опыт такого сброса.
3.) Невозможность сбороса по три БМД-4 за раз? Масса БМД-4 не настолько выше массы БМД-3 что бы можно было заявлять что между техникой десантированием БМД-3 и БМД-4 имелась качественные различия.

>> К тому же надеюсь Вы в курсе что строевые пилоты ВТА допущены к выполнению парашютного десантирования по три БМД-3 за раз только с этого года?

>Три экипажа ДОЛЖНЫ быть допущены.

" http://www.aviaport.ru/news/2006/06/01/105721.html

С этого года экипажи ВТА получили допуски на десантирование больших грузов - по три БМД-3; до 2006 года такое десантирование выполняли лишь испытатели Государственного летно-испытательного центра."

Как видим экипажи ДОПУЩЕНЫ (со слов генерал-лейтенант Денисов переданных нам кореспондентами "Красной Звезды").

>> Так вот, масса БМД-3 12.9-13.2 т. Масса БМД-4 13.6 т. Имеет ли дальнейший спор вокруг вопроса "невозможности парашютного десантирования по три БМД-4 за раз" смысл?

>Имеет. Поскольку все это до первого ЧП, случись чего -- запретят нафиг эти эксперименты.

Как видно мы с Вами ведем спор в разных плоскостях. Я веду речь о том что парашютное десантирование по три БМД-4 за раз с имеющихся, а тем более перспективных модернизированных (с обновленными планерами, с двигателями ПС-90) военно-транспортных самолетов Ил-76 технически возможно, Вы же как видно пытаетесь сказать что если таковое когда либо и будет проводится то рано или поздно оно станет невозможным по организационным причинам (после "первого ЧП"), а на основе этого Вашего тезиса пытаетесь усомнится в том что решение о принятии БМД-4 на вооружение было обоснованным. Я Вас правильно понял?

>> Я Вам вот что скажу, не стоит исходить из того что вопросом переоснащения ВС люди глупее Вас занимаются.

>Я бы предположил еще, что они, похоже, нас считают глупее себя, по крайней мере, судя по тому, какую лапшу нам пытаются вешать на уши. Что например может значить вот это:

>"В Рязанской области прошли двухдневные совместные учения Военно-транспортной авиации и Воздушно-десантных войск, в ходе которых два модернизированных средних военно-транспортных самолета Ил-76МД произвели выброску БМД-3. "Впервые в Военно-воздушных силах проводились войсковые испытания по десантированию сразу трех БМД-3, - сообщил начальник пресс-службы ВВС полковник Александр Дробышевский. - Ранее ВТА осуществляла десантирование только по две БМД-3". Это связано с тем, что модернизированный транспортник длиннее своего предшественника, что в свою очередь позволяет загружать в него на одну БМД-3 больше, чем в обычный Ил-76". ((с) "Красная звезда").

> http://www.aviaport.ru/news/2006/02/03/100482.html

>Они там что в Пскове -- сами "удлинняют" Ил-76?

Я все же исхожу из того что лица обосновывающие те или иные решения о дальнейших направления строительства ВС и начальники пресслужб (даже если это пресслужбы ВВС) это не одни и те же лица. Вы же почему различий между ними не делаете и увидев глупости высказанные вторыми (или даже просто перевранные журналистами изначально верные высказывания тех или иных лиц) начинаете сомневатся в компетентности первых.