|
От
|
Cat
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
16.06.2001 18:58:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Суворов (В.Резун);
|
|
Re: "Бегун"-бред больного...
Привет!
.Для совсем глупых: разные ограничения могут зависеть от одних и тех же условий или друг от друга?
====Больной продолжает бредить...Ладно, подождем ремиссии:)
.Из этой фразы тяговый расчет считается исключением среди всех кривых.
Вы говорили, что тяговый расчет - кривая? (Да/нет)
Вы отсылали к рис.4.6 говоря про него "тяговый расчет? (Да/нет)
====Мда, теперь я понял, почему беседы с Чобитком меньше чем на 50 постингов не получаются:) Но было уже поздно:))))
>Вдобавок микропрофиль нивелируется большим числом точек подвески. А как несоосность катков влияет на прямолинейность движения?
.Если с тямой туго, то даю наводящее пояснение: часть гусеницы перед передним опорным катком наклонена под разными углами.
====Ну, давайте, развивайте мыслю. Осталось чуть-чуть: доказать, что разный наклон передних ветвей гусениц приводит к самопроизвольному повороту танка. Только с циферками, пожалуйста.
Это мы назовем Первым законом Чобитка: "Танк прямо ездить не может".
>Не забывайте, что блокированный привод бортов
.Чем блокированный?
====Х.ем. ТермИны есть такие: блокированный привод, дифференциальный привод. Или не слышали никогда?
.Еще раз: Вами указаны ОПРЕДЕЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ, в которых возникают два разных ограничения.
.Внимание вопрос: КАК ЭТИ ДВА ОГРАНИЧЕНИЯ ЗАВИСЯТ ДРУГ ОТ ДРУГА?
====Откройте наконец умную книжку по терверу и прочитайте определение НЕЗАВИСИМЫХ событий.
Контрольная задачка:
Есть некий участок пути, на котором с вероятностью 0,5 возможно появление крутого подъема, вводящего одновременно ограничения по тяговым свойствам и видимости.
Других препятствий и ограничений нет.
Событие А- появление ограничения по тяговым свойствам.
Событие Б- появление ограничения по видимости.
Вопросы:
1. События А и Б независимы?
2. Какова вероятность события А?
3. Какова вероятность события Б?
4. Какова вероятность, что будут оба события А и Б?