|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
15.06.2001 12:39:26
|
|
Рубрики
|
WWII; Суворов (В.Резун);
|
|
Re: "Бегун"-бред больного...
Привет!
>>Ну-ка еще раз про независимые друг от друга факторы. Цитатку пожалуйста, ваше изложение слишком вольное.
>
>===Пожалуйста:
>Наступления соответствующих внешних условий по тяговым качествам и пря-мым ограничениям скорости являются взаимно независимыми событиями [5,8] следо-вательно, вероятности совместного появления этих событий будут определяться как произведения их соответствующих вероятностей.
Ну и? Непонятно что? Вы утверждаете, что появление ограничений зависит друг от друга?
>===См. выше цитату. То есть адрес бодуна- кандидатская диссертация некоего Дмитриева? А как сам Дмитриев это аргументирует?
"Некий Дмитриев" - генерал-лейтенант танковых войск, д-р, проф., бывший нач. кафедры танков ВА БТВ и Вам в подобном тоне говорить неприлично. Лучше засунуть в рот морковку и похрумтеть.
>===Для совсем тупых повторяю: использованные формулы верны только для независимых событий, что и постулируется автором(но не доказывается). Если события зависимы, то нужно вводить корелляцию и весь расчет сильно усложняется.
Для одаренных: ограничения независимы друг от друга, но в различных условиях могут проявляться совместно.
>===4.6, если очень интересует:). А что так разволновался? Тут как раз сам бог велел из учебника переписывать, все нормально:)
Батенька! Да Вы полный олух! Это никакой не "тяговый расчет", это графики зависимости потерь в различных гусеничных движителях от скорости движения. Используется для тягового расчета как исходные данные.
И после этого кто-то про бодун вспоминает :)
>>И последнее, идеально прямого движения добиться очень сложно и его практически не бывает.
>
>===На танке- просто, особенно если нет ГОМП:).
А подробнее можно, чем прямолинейное движение танка с ГОМП отличается от такового без ГОМП?
> Просто рычаги трогать не надо :)
Угу. Для школьного курса физики верно, а влияние микропрофиля пути, неравномерного распределения сопротивлений по поверхности и углов наклона местности, и даже то, что у некоторых танков катки на разных бортах расположены не соосно изучают в высшей школе.
>>"Кривизна движения" и "поворот" разные вещи. Если Вы этого не понимете, то вам учится надо.
>
>===Угу, между собою никак не связанные:)
Раз уж Вы непонимаете:
Кривизна движения - характеристика траектории, величина обратная радиусу поворота.
Поворот - процесс (действие).
Характеристика и действие - разные вещи.
>===А модуль пересчета АЧХ в вибронагруженность к программе прилагается? Он простой, конечно, но упоминания о нем я в тексте не нашел- то есть вводится именно вероятностная кривая вибронагруженности, а не микропрофиль дороги. Нет?
Не волнуйтесь, ограничения по системе подрессоривания получаются отдельной методикой (непростой, конечно) и здесь используются примерно в таком же виде как и график зависимости потерь в Х/Ч.
>====Наличие "секретных протоколов" в тексте не оговорено:)
Читайте ГОСТ В 15.211, там порядок оформления методик испытаний изложен.
>>Порочно ваше мЫшление :)
>
>===Докажите независимость ограничений.
Докажите зависимость. Как например ограничение по заносу зависит от ограничений по силе тяги? И т.д.
>>Да, без исходных данных не имеет - пользуйтесь на здоровье :))))))))
>
>====Ну, что и требовалось доказать:)))
Отнюдь, Вы доказывали ее неверность, а не полезность для отдельно взятого например гражданина независимых США.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/