|
От
|
tarasv
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
14.06.2001 13:30:07
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Не так...
>Насчет всепогодности - тоже не совсем верно. Эти проблемы были еще перед войной решены у немцев
Основные ограничения не по полетам, а по стоянке и посадке. И решаются строительством эллингов.
>К размерам эллингов - я бы не сказал, что для обслуживания B-747 надо ангар меньшего размера. Да, короче, но куда шире. И уж не ниже. Тоже мне, маленький сарайчик.
Для самолетов меньше в разы. Тем более что самолету ангар нужен только для тяжелых форм обслуживания, а дирижаблю - всегда, если конечно точка базирования не расположена в местности где принципиально небывает ураганнных ветров.
Для дережабля с такой-же как у Джамбы грузоподъемностью, рассчетец - 1м^3 гелия даст округленно 1.1 кг подемной силы. Соответсвенно для 100т полезной нагрузки без учета веса конструкции необходимо 90 тыс м3, конструкция весить будет не меньше 100 тонн и соответсвенно будет иметь объем 180тыс м3. Причем это чистый объем а не габаритный. Габаритный объем 747 (описанный паралелепипед) - те-же 90 тыс м3. Так что в ангар объемом равный эллингу для одного дирижабля свободно войдут штуки 4-5 Боингов 747.