От NV Ответить на сообщение
К stepan Ответить по почте
Дата 14.06.2001 15:08:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Почему же, не только подозревают


>>Скорость около 130км/ч для доставки грузов (а то и пассажиров) не столь уж низка. Она сравнима со скоростью железных дорог(для пассажирских перевозок) и уж точно выше чем у грузовых перевозок как ж/д, так и автотранспортом. Насчет всепогодности - тоже не совсем верно. Эти проблемы были еще перед войной решены у немцев ("Гинденбург" и ему однотипные аппараты) и у американцев (большое число флотских дирижаблей как в войну, так и после - на погоду не особенно жаловались). Хотя определенные ограничения есть. А то у "нормальной" авиации их нет. К размерам эллингов - я бы не сказал, что для обслуживания B-747 надо ангар меньшего размера. Да, короче, но куда шире. И уж не ниже. Тоже мне, маленький сарайчик.
>
>У этих пузырей проблем куча. Пока все на уровне "Техники Молодежи" - сплошные преимущества. При реальном проектировании вылезают такие практические вопросы, о которых авиаторы и не подозревают.

но и точно знают, опыт-то огого какой, строго говоря, дирижабли в том или ином виде эксплуатируются с начала века непрерывно.

Зимой снегом теплицы ломает, а они значительно прочнее дирижабля.

Да Вы что, с чего бы теплицы прочнее :) С их плоскими крышами ;)

И вот где дворника брать, чтобы этого монстра от снега очистить?

В гараже, где стоит машина для обработки антиобледенителем. А в кузове у той машины - цистерна спирта....

С балластом морока, особенно зимой и так далее.

Какая еще морока с балластом. Водку на зимний балласт не жалейте.

А на самом деле мороки конечно хватает. Как и во всей прочей авиации.

Виталий