От stepan Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 14.06.2001 13:20:08 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Не так...

>Скорость около 130км/ч для доставки грузов (а то и пассажиров) не столь уж низка. Она сравнима со скоростью железных дорог(для пассажирских перевозок) и уж точно выше чем у грузовых перевозок как ж/д, так и автотранспортом. Насчет всепогодности - тоже не совсем верно. Эти проблемы были еще перед войной решены у немцев ("Гинденбург" и ему однотипные аппараты) и у американцев (большое число флотских дирижаблей как в войну, так и после - на погоду не особенно жаловались). Хотя определенные ограничения есть. А то у "нормальной" авиации их нет. К размерам эллингов - я бы не сказал, что для обслуживания B-747 надо ангар меньшего размера. Да, короче, но куда шире. И уж не ниже. Тоже мне, маленький сарайчик.

У этих пузырей проблем куча. Пока все на уровне "Техники Молодежи" - сплошные преимущества. При реальном проектировании вылезают такие практические вопросы, о которых авиаторы и не подозревают. Зимой снегом теплицы ломает, а они значительно прочнее дирижабля. И вот где дворника брать, чтобы этого монстра от снега очистить? С балластом морока, особенно зимой и так далее.

Степан