|
От
|
NV
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
14.06.2001 12:53:58
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Не так все страшно
>>В конце 80 этот вопрос активно обсуждался. Отголоски в Т-М присутствовали. Плюсы: экономичность, большая грузоподъемность, не нужны посадочные площадки и т.д.
>
> Низкая крейсерская скорость а также полное отсутсвие всепогодности по посадке и потребность в эллингах по сравнению с которыми Джамбохалле маленький сарайчик.
Скорость около 130км/ч для доставки грузов (а то и пассажиров) не столь уж низка. Она сравнима со скоростью железных дорог(для пассажирских перевозок) и уж точно выше чем у грузовых перевозок как ж/д, так и автотранспортом. Насчет всепогодности - тоже не совсем верно. Эти проблемы были еще перед войной решены у немцев ("Гинденбург" и ему однотипные аппараты) и у американцев (большое число флотских дирижаблей как в войну, так и после - на погоду не особенно жаловались). Хотя определенные ограничения есть. А то у "нормальной" авиации их нет. К размерам эллингов - я бы не сказал, что для обслуживания B-747 надо ангар меньшего размера. Да, короче, но куда шире. И уж не ниже. Тоже мне, маленький сарайчик.
Виталий