|
От
|
sap
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
14.06.2001 15:10:26
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Какое нафиг...
>>>еще с 20-х годов заправляют гелием (обычные баллоны васокого давления) и проблем тут нет.
>>
>>А в балоны газ попадает наверное из тумбочки?
>
>нет, из скважины :) побочный продукт газодобычи, получается без всякого криогенного производства. Просто в самом криогенном производстве гелий часто используется, вот народная молва их и соединяет.
Могет быть, в химии грешен не силен. Только всегда думал, что основной способ получения инертных газов - разделение в процессе охлаждения.
А еще гелий и в ракетной технике используется, но и не как криогенный и не для создания подъемной силы... Угадайте, зачем ;-)
Просветите неуча, знаю только, что не в качестве топлива - горит плохо ;))
>>> Довольно сложные работы с оболочкой (хотя бы из=за размера), да и супергрузоподьемность вызывет вопросы - необходимые размеры оболочки ужасают. а модульные конструкции (несколько независимых оболочек) я думаю потребуют довольно сложной системы контроля и синхронизации.
>>
>>>Это почему-то в 30-х никого не ужасало. А уж сейчас и говорить не о чем. С современными-то материалами оболочек. Это вам не прорезиненная х/б начала века и даже 30-х годов.
>>
>>Давай те сразу определимся, что речь идет о монстрах, предназначенных для первозок десятков тонн грузов. Какая грузоподьемность была у Гинденбурга?
>
>Надо в книжку дома посмотреть точно, это я могу сделать вечером. Несколько десятков тонн (около 50).
>>В принциппе я считаю, диражабли имеют свою нишу и сейчас, но это не доставка огромных конструкций, и уж тем более не грузовые первозки в Европе. Относительно небольшие аппараты вполне могут использоваться в довольно широком спектре задач - начиная от покатушек для туристов, до платформы высотного оборудования (метеорология, съемка поверхности. антены) да мало ли что). Но повторяю - отностильно небольшие аппараты, а не огромные монстры.
>
>Это вопрос безусловно дискутируемый, однако я хотел сказать только то, что технических проблем больших нет. А вот надо - не надо - надо по другому - это конечно вопрос.
Так я не сомневаюсь, что многое можно, только вопрос - зачем и какой ценой. В свое время суперпупер танкер строить собирались, чуть не миллион тонн. При этом отказались на сколько я помню, не по техническим проблемам.
Сергей