|
От
|
KGI
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
14.06.2001 17:21:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Разберемся
>>Вопрос в том для чего их делают.ИМХО не для увеличения скорости и дальности полета.
>
>Чтобы погранслой не отрывался.
Тогда все-таки для увеличения дальности.
Видать их делают ближе к задней кромке,чтоб там давление не сильно падало.Но не думаю что это очень актуально для тонких крыльев.
>Почему же, вот например при малых скоростях (на которых собственно весь маневренный воздушный бой), там может площади крыла не хватать.
А не лучше ли наоборот.Маневренность пусть будет обычной,а вот площадь крыла уменьшить,скомпенсировав ее недостаток УВТ.
>Есть, есть экологическая ниша. А насчет дальности - во всех этих поворотных устройствах есть довольно заметные потери (во всяком случае пока это так), которые съедят весь возможный выигрыш (пока по рассчетам получается такой результат).
Т.е. расчеты в этом направлении все таки ведутся.Очень рад:).
С Уважением.