>...это не шутка а довольно серьезный аргумент - люди довольно долго отказывались летать над морем на колесных самолетах
>потому я и говорю, что с позиций того дня могут оказаться всякие факторы из-за которых гидросамолеты еще "повоюют"
Достаточно вспомнить слова того же Линденберга о своем "Спирит оф СентЛуис". "Не важно, один двигатель у вас или два, все равно при отказе одного двигателя вы упадете в море". Да и те же французы на почтовой линии в Ю. Америку, "на морском перегоне" из Сенегала в Бразилию до конца 30х использовали только гидросамолеты. Пан-Ам, линия в Ю.Америку и Карибы - амфибии Сикорского S-38.
Британские "Сазерленды" на линии в Австралию.
До 2й половины 30х годов полеты над морем на самолетах "сухопутного типа" - "очень опасны". Думается мне, что в АИ будет тоже самое.
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.