|
От
|
А.Погорилый
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
14.06.2006 15:55:16
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: К вопросу...
>>Налет был настолько внезапен, что ни один из наших истребителей не успел подняться в воздух, а зенитчики опоздали с открытием огня.
>Вот, вот. Как бы нас г-да badger и Медведев не уверяли что взлет под воздействием противника проще пареной репы :)
В литературе есть редкие упоминания об успешном взлете и действиях истребителей. В частности, Савицкий упоминает, что Кожедубу однажды это удалось.
Но гораздо чаще использовали деблокирование истребителями с других аэродромов. В связи с чем применялся и такой прием - блокирование аэродромов, расположенных близко к тому, по которому наносится удар, относительно небольшими силами истребителей, чтобы воспрепятствовать взлету деблокирующих групп.
> >и через некоторое время все самолеты, кроме оставшихся у нас 11 машин, улетели,
>сабж.
>Раз местоположение аэродрома вскрыто - уцелевшую матчасть надлежит убрать немедленно.
Жизнь сложнее простых схем. Известно, что по целому ряду аэроузлов (в частности, тому что в Сеще) удары наносились неоднократно, скорее даже многократно.
Но известно и что когда советская авиация некоторое время имела основной задачей удары по аэродромам (то ли 1942 год, то ли 1943) - немцы перебазировали авиацию на более удаленные от фронта аэродромы. А более близкие, видимо, использовали как площадки подскока.