|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
10.06.2006 20:18:32
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Вот именно
>Что посекционное строительство ПЛ XXI серии осуществлялось на гораздо более высоком технологическом уровне, чем постройка "Liberty" из 250-т секций.
Что Вы подразумеваете под этим "гораздо более высоком технологическим уровнем" в данном случае?
>Для ПЛ поставлялись уже практически готовые секции корпуса с прочным и легким корпусами
Процент готовности перед сборкой может быть назовете?
>, с высокой степенью насыщения, материалом прочного корпуса была особо прочная сталь и т.д. Да и вообще немножко нелепо сравнивать трудоемкость и технологическую сложность постройки большой ПЛ и торгового парохода.
При сравнении технологий сборки секций, почему нет? Или Вы считаете что при сварке секций Либерти наблюдались швы "толщиною в руку", в то время как чистота швов корпусной сварки секций германских ПЛ достойна современной атомной промышленности?
>А выглядели секции ПЛ XXI серии вот так:
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Ajax/XXI.bmp
Честно говоря по этой фотографии я не могу обрести уверенность что секция перед соединением с другой имела практически 100%-ную готовность. Впрочем имея некоторое представление о послевоенных методах строительства ПЛ, в частности об агрегатировании, этого и нельзя ожидать.
К слову, в СССР практически сразу после войны была освоена секционная технология сборки ПЛ... а как на счет поточно-секционной сборки обычных сухогрузов? :-)
С уважением, Александр