|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
10.06.2006 18:23:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Гм
>> Американцы прошли свой путь в танкостроении еще быстрее, гораздо быстрее.
>ага, столько шедевров, типа танка с 3-ярусным вооружением или лучшего танка мирного времени
Эти машины были уродливы концептуально/компоновочно, но в технологии танкового производства американцы очень быстро прошли путь к вершинам, во многом потому что использовали передовые машиностроительные технологии позаимствованные из автомобилестроения, да и с броней научились работать с использованием весьма передовых методов.
>> Немцы после завершения Первой Мировой упустили очередную промышленную революцию в машиностроении, а именно "революцию технологов": замену в массовом производстве стендовой сборки конвеерной, широкое внедрение вместо строгально-фрезерной и токарной обработки высокоточного литья и штамповки, вместо клепки точечной сваркой и т.п.
>в гражданском производстве всё это было
Так откуда же грубо говоря фрезерованные ствольные коробки вместо штампованных? Ведь нельзя сказать что заповедник нетехнологичности сохранялся в германской военной промышленности, потому что после Версаля говорить о какой то реальной военной промышленности Германии не приходится.
>> Упустили не потому что не знали об этих технологиях, а потому что у немецкой промышленности, одной из самых передовых в мире к началу Первой мировой, после завершения этой войны не было ни лишних финансовых средств, ни сверхьемких рынков сбыта стимулирующих переход на новые технологии массового производства (тут недавно сравнивали автомобильное производство Франции и Германии в 20-е, 30-е, так вот у 40 миллионной Франции годовые обьемы производства автомобилей значительно превосходили таковые у 80 миллионной Германии. Что уж тут говорить о США. Автомобилестроение же тогда служило локомотивом внедрения в машиностроение новых промышленных технологий).
>оно конечно так, но в нехническом плане немецкий автопром не хуже французского, малые объёмы производства обусловлены состоянием экономики
В том то и дело, что удельный так сказать вес германской автомобильной промышленности (служившей тогда технологическим локомотивом всего машиностроения. В большинстве своем именно через автомобилестроение приходили в промышленность все эти новые технологии массового производства: конвейер, фасонное литье, штамповка, точечная сварка, агрегатирование и т.п.) во всей германской промышленности был невысок. В результате меньшим оказалось и благотворное технологическое влияние автомобилестроения на всю германскую промышленность.
>> Весьма утрированно Во Второй мировой победили те чья промышленность широко использовала конвейер (конвейер - как квинтессенцию новейших промышленных технологий массового производства), тех, чья промышленность конвеер почти не использовала.
>немцы конвеер тоже использовали
В значительно меньшей степени. Собственно об этом Шпеер и сказал.
- Re: Гм - Мелхиседек 10.06.2006 19:03:06 (94, 2389 b)
- Re: Гм - Алекс Антонов 10.06.2006 19:33:56 (94, 3778 b)
- Re: Гм - Мелхиседек 10.06.2006 20:16:41 (84, 1377 b)
- Re: Гм - Алекс Антонов 10.06.2006 20:39:43 (90, 1601 b)
- Re: Гм - Мелхиседек 10.06.2006 22:11:11 (77, 380 b)