|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
Кирилл Шишкин
|
|
Дата
|
10.06.2006 11:11:56
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; WWII; ВВС;
|
|
Re: по советским...
>я исходил из принципа альтернативки:
>- если человек на момент точки буфуркации не занял свой пост в РИ - значит маловероятно что о н его займет в АИ
>в РИ произошла масса событий в России (надеюсь помните) псоле которых Туполев и пр. стали главными конструкторами. В АИ эти события не произошли а произошли совсем другие - поэтому правильнее предположить, что и судьба этих людей сложилась по иному.
ЕМНИП Туполев пришел в конструкторы из науки, а значит перед ним была открыта эта дорога и в АИ (примеры - Кноллер, Мизес и Форсман в РИ).
>Кроме того. В 1918 году Сикорский - же строит самолеты - это уже Фигура. А Туполев еще нет. И ему (так же как и всем прочим) чтобы пробиться нужно иметь дело с целой "толпой" уже имеющихся конструкторов
В России ведь не было ни Юнкерса, ни Дорнье, поэтому пионером цельномет. самолетостроения скорее мог стать "неизвестный" Туполев (ученик Жуковского), чем "знаменитый" Сикорский.
А насчет "толпы" Вы не правы. Реально конструкторов было совсем не много. И уж точно "американские" конструкторы (кроме Сикорского) не могут иметь никаких преимуществ в АИ перед "советскими", т.к. и те, и другие до переломного момента еще были "никем".