|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
Кирилл Шишкин
|
|
Дата
|
09.06.2006 23:58:18
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; WWII; ВВС;
|
|
Тогда поехали...
Сначала авиапромышленность (краткие наброски).
Во время ПМВ в России было 5 основных заводов: РБВЗ, Дукс, Лебедев, Анатра, Щетинин/Григорович (объединяю их вместе, т.к. Г. ушел от Щ. только в конце войны).
Все они вполне могли уцелеть после окончания войны и дожить до начала войны следующей.
Самолеты РБВЗ обычно именуют по фамилии конструктора, поэтому у нас тоже будет "Сикорские".
Помня о его специализации в ПМВ будет логично, если он у нас будет продолжать проектировать тяжелые самолеты. Однако, не ясно, смог бы он выдержать конкуренцию с цельнометалическими бомберами Туполева на рубеже 20/30-х гг...
Григорович продолжал проектировать самолеты и в Реале, не то что в Альтернативе. Соответственно, пусть под его именем проходят гидросамолеты Бериева и истребители Лавочкина...
Завод Лебедева в ПМВ был самым слабым, но г... как известно не тонет, тем более такое хитро...
Вот он точно бы выжил и, спалив еще пару раз свой заводишко, нехило отстроился бы на страховые деньги.
Помятуя об особенностях его работы в ПМВ, он вполне мог бы выпускать лицензионный DC-3 :)
Дукс был крупным предприятием, сохранившимся и в советское время, и основным поставщиком истребителей. На нем вполне мог бы работать "король истребителей".
Но "Дукс И-15 Чайка" не очень-то звучит, ИМХО лучше будет "ДУКС-Поликарпов" (и, соответственно, "РБВЗ-Сикорский"). Под этой же маркой логично провести все МиГи.
Из конструкторов советского времени ИМХО должны быть упомянуты Туполев, Яковлев и Ильюшин.
Что касается Северского, то ЕМНИП его командировали в США еще при царе. Соответственно, он вполне мог остаться там после войны и основать американскую (или русско-американскую) фирму, которая потом в отличии от реала не превратилась в "Рипаблик". И было бы заманчиво сделать P-47 русско-американским истребителем ("Северский И-47 Громовержец" - звучит, однако...)