|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Михаил Денисов
|
|
Дата
|
09.06.2006 14:15:41
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; WWII; ВВС;
|
|
Тут нужно смотреть на "финансовую принадлежность" завода-производителя (+)
Здравствуйте, Алл
>т.е. я не спорю, что будт период массовых копий и лицензий (я бы оценил до сер 30-х). с долей (не более половины) своего в тех областях, где можем (ТБ, ЛЛ), но дальше скорее всего, как и в СССР. пойдет вытеснение лицензионных систем
Период "лицензий" может затянутся довольно надолго. Авиацию, такими темпами, как при СССР развивать небудут, военный бюджет "не резиновый". серия в пару сотен машин для "военведа" - будет считатся "очень крупной". Размеры заводов будет средними/малыми - на 50-150 самолетов в год. Для примера можете взять авиастроение в САШС в конце 20х-30х НИОКР будет проводится только под авансовый заказ, собственные оборотные стедства будут минимальны. Так что проигрый на конкурсе на поставку скажем истребителя или разведчика будет способен привести в банкротству завода. В этих условиях проще производить лицензионные машины уже победившие на конкурсе во Франции Англии или Германии. (Думается мне, что условия российских конкурсов будут составлятся с оглядкой на англию или францию)
>Денисов
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.