|
От
|
Maxim
|
|
К
|
Maxim
|
|
Дата
|
09.06.2006 09:42:00
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Миф о первом ударе
Почему советская историческая наука так настаивает на том, что авиация была фактически уничтожена именно в первый день войны? Ответ очевиден: 22 июня у КА есть так называемые смягчающие факторы, а именно
1. Неожиданное вероломное нападение
2. Удар пришелся по мирно-спящим аэродромам
3. Самолеты не успели взлететь, поскольку было поздно. Над ними уже висели немцы, а взлетные полосы были повреждены.
4. Парализованы управление и связь (деверсанты и парашютисты)
5. После 22 июня делать было что-либо уже поздно, ибо большая часть авиации уничтожена.
И как, собственно говоря, удалось установить, что эти самолеты были уничтожены 22 июня, а не скажем в первые несколько дней войны. Да, но на второй и третий день войны как говориться «Внезапности уже не было» и поэтому смягчающие факторы уже не работают.
Но ведь совершенно очевидно, что разгром советской авиации только начался 22 июня и продолжался в последующие дни.
Даже Геринг якобы не поверил заявкам на такое кол-во самолетов, а его комиссия якобы аж насчитала 2000 уничтоженных самолетов.
Так зачем собственно настаивать на 22 июня. Ведь известно, что и после 22 июня советская авиация действовала исключительно активно, а массовое избиение бомбардировщиков, например, началось через несколько дней и скажем так советская авиация в последующие дни несла не менее серьезные потери, чем 22 июня, до тех пор пока самолеты не кончились.
Все имхо.
С уважением
- Re: Миф о... - Константин Федченко 09.06.2006 09:53:49 (142, 1823 b)