|
От
|
Maxim
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
08.06.2006 23:40:09
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Думаю, что...
> Это потому, что английская аэродромная сеть обеспечивала потребности их ВВС гораздо лучше, чем то что имелось в пограничных округах - потребности ВВС РККА. Мягко говоря. Это касается всего, от наличия мест для укрытия самолётов и возможности рассредоточения авиации, до послеполётного обслуживания. Более того, ряд аэродромов ПВО был достаточно далеко, чтобы не подвергаться ударам, но достаточно близко, чтобы поднимать истребители на перехват.
Как далеко, чтобы не подвергаться ударам? В Шотландии. Но Эдинбург тоже бомбили и другие города.
>>А все потому, что англичане дрались как надо и не боялись взлетать под бомбами.
> Не пытались взлетать под бомбами - так будет правильнее.
Пытались и тому есть много примеров из воспоминаний летчиков. Да вы и сами признаете это ниже.
>>Ну а где зенитная артиллерия, обороняющая аэродромы? Тоже парализована и блокирована?
> В Караганде. Производство зенитных автоматов - одно из самых больных мест предвоенного военпрома. Недостаток в них был просто катастрофический.
Это успокаевает. Хорошо хоть не в другом месте... Дело не в количестве танков, самолетов и автоматов, а в качестве тех, кто их обслуживает и их мотивации. Этот тезис был убедительно доказан в ВОВ и в других войнах.
> Ни хрена не опровергает. При налётах там пытались взлетать лишь в весьма редких случаях - если немцы появлялись в тот момент, когда истребители уже заводили моторы.
Так все таки пытались. А как же ваше утрвеждение выше?
>> А ещё помнится в "Боденплатте" потери союзников были за 300 самолётов. При том, что война шла не первый день и сил немцы задействовали куда меньше (и куда худшего относительного качества) чем 22.06.41
Приводятся разные цифры. Я видел 150.