Re: Потеря управления...
110110000010000000000000100000
>>110110000010000000000000100000
>В смысле "не по правилам"? Как "попытаться сбить" если сама попытка взлета уже вообщемто подвиг сопряженый с риском для жизни?
Я не спорю, что когда бомберы уже над головой, шансов мало, но "что делать-то, делать-то что?"(с).
На то и война, чтоб рисковать; зато успешный взлёт сопряжён уже с риском для жизни бомберов. Рассуждать за компом, что там поздно, и что должен делать командир, согласно боевым уставам и т.п., как должно было быть -- это легко (и бесполезно). ИМХО всё зависит от конкретной "рнеализации". От состояния аэродрома, от умественных и волевых способностей командира, от характера налёта. ИМХО, опять же, логическое выражение "самолёты над головой => поздняк метаться" не является универсальным правилом. Если вообще является правилом...
>Но это кино, а вообще тактический прием называется "блокирование аэродрома")
Т.е. раз противник применил "тактический приём с умным названием "блокирование аэродрома"", то надо сидеть на земле лапки кверху? Вы бы, на месте комполка чтобы делали? Ну, если, конечно, не нашлось вдруг важных дел в штабе дивизии...
ФА 12 К2 26 -> РНК :)