От Exeter Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 07.06.2006 22:32:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ну и чем это противоречит "обычным" данным?

Здравствуйте, уважаемый Дм. Журко!

>Практическая дальность полета (с V = 900 км/ч):
>на крейсерской высоте 1900 км
>у земли 720 км

Е:
Дык, не указаны ни модификация, ни наличие ПТБ, ни профиль полета, ни нагрузка. Какой смысл без всего этого от этих цифирек? А так они в общем ничем не отличаются принципиально от "общепринятых" данных по Jaguar.

К примеру, тот же JAWA дает такие цифры для индийского лицензионного HAL Jaguar:

Typical attack radius, internal fuel only:
hi-lo-hi 460 n miles (852 km; 530 miles)
lo-lo-lo 290 n miles (537 km; 334 miles)

Typical attack radius with external fuel:
hi-lo-hi 760 n miles (1,408 km; 875 miles)
lo-lo-lo 495 n miles (917 km; 570 miles)

Range with max external fuel: 1,400 n miles (2,593 km; 1,611 miles)

Эти же цифры (в менее подробной версии) приводятся и на "Бхарат-ракшаке" (видимо, данные от самой HAL или что-то вроде этого).

Для ранних англо-французских версий Jaguar до их модернизаций цифры дальности были чуть больше - что естественно. Так, перегоночную с ПТБ иногда давали до 3500 км.

А вообще на авибазе, замечу, народ чудноватый тусуется и склонный к "самотокованию" и пропусканию слов оппонентов мимо ушей.


С уважением, Exeter