|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
07.06.2006 22:32:38
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ну и чем это противоречит "обычным" данным?
Здравствуйте, уважаемый Дм. Журко!
>Практическая дальность полета (с V = 900 км/ч):
>на крейсерской высоте 1900 км
>у земли 720 км
Е:
Дык, не указаны ни модификация, ни наличие ПТБ, ни профиль полета, ни нагрузка. Какой смысл без всего этого от этих цифирек? А так они в общем ничем не отличаются принципиально от "общепринятых" данных по Jaguar.
К примеру, тот же JAWA дает такие цифры для индийского лицензионного HAL Jaguar:
Typical attack radius, internal fuel only:
hi-lo-hi 460 n miles (852 km; 530 miles)
lo-lo-lo 290 n miles (537 km; 334 miles)
Typical attack radius with external fuel:
hi-lo-hi 760 n miles (1,408 km; 875 miles)
lo-lo-lo 495 n miles (917 km; 570 miles)
Range with max external fuel: 1,400 n miles (2,593 km; 1,611 miles)
Эти же цифры (в менее подробной версии) приводятся и на "Бхарат-ракшаке" (видимо, данные от самой HAL или что-то вроде этого).
Для ранних англо-французских версий Jaguar до их модернизаций цифры дальности были чуть больше - что естественно. Так, перегоночную с ПТБ иногда давали до 3500 км.
А вообще на авибазе, замечу, народ чудноватый тусуется и склонный к "самотокованию" и пропусканию слов оппонентов мимо ушей.
С уважением, Exeter
- Re: Ну и... - Дм. Журко 07.06.2006 23:29:54 (190, 3012 b)