Флот; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Re: Ту-14 vs...
>Здравствуйте, Алл
>Вопрос навеян внимательным чтением БИС2.
>Честно признаюсь, недостатки Т-14т относительно ИЛ-28, мне в основном известны. А вот в чем его преимущества, за исключением, большей грузоподьемности, дальности полета и лучшего прицельно-навигацилнного оборудывания?
Боевая нагрузка у них одинаковая -- 1-3 т.
>Ту-14 самолет вобшем малосерийный (по разным данным произведено от 120 до 140 машин), шел только на вооружение полков минно-торпедной авиации флота, да и там, ЕМНИП, ими ооружались только часть эскадрилий. (2 эскадрильи на Ту-14 и одна на Ил-28 в полку).
Всего вооружили 5 полков.
>На сколько реально применение низковысотной торпеды, по корабельному соединению ЮС НАВИ году эдак 53м?. Ведь даже высокая скорость выхода в торпедометание, будет непременно уменьшена до примерно 300-350км/ч, к моменту сброса торпеды, иначе торпеда просто разобьется о воду. Или его предполагали исползовать с "высотными торпедами"?
Низковысотное прменение торпед закладывалось в ТТЗ, но в полках потом практичски не отрабатывалось. Работали только по высотному.