|
От
|
Rytsev
|
|
К
|
AQUARIUS
|
|
Дата
|
02.06.2006 11:48:41
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Подобное сравнение позволительно автолюбителям, но не (+)
мудрецам :)
По роду своей работы в одно время я сравнивал экономическую эффективность западных и российских самолетов с российскими же двигателями (Ту 204).
Могу сказать, что у наших экономическая эффективность была лучше (по крайней мере при ценах на топливо 1998 года).
При этом западный аналитик, который и делал отчет, а я ему собственно помогал, долго чесал репу как этот очевидный факт обойти ибо продвигали мы как раз Ту204 с двигателями Роллс-Ройса.
Не помню как обошли этот вопрос, вроде связали с надежностью.
И все это несмотря на ресурс двигателей и многие другие заморочки с нашими самолетами, типа меньшего времени в воздухе и т.п.
>Москва-Гавана-Москва топлива жрёт на 96 000 $ больше, чем Б-767. Впрочем, и на Нью-йоркской трассе. 0Чем, соб-сно и обусловлена замена сего борта "американцем". То, что сирийцы купят - это хорошо.!! Только вот ещё один момент: ПС-90 - как с ресурсом? Скока-скока он отработает до капиталки? Видимо, не более 10 000 часов.
>Счастливо!