>>под "стратегического"? Походовку? Так свои "фракции" комп развивает дай бог, некоторые даже специально ему провинции отдают, чтобы развил, а потом назад взять. На сложном уровне конечно.
>
>И что? Если комп не в сосотоянии поставить цели в войне, и стремится к их достижению.
>а эта манера, неск раз разобьёшь полные арммиии, он такимиже прет. даже тупо подождать ход и навалится двумя тремя - не может
Ну, например орды ходят строго парой, а то и по четыре вместе.
>>А если насчет сражений, то у меня на верихарде только с очень огромнейшим трудом получалось замочить ромеями гуннов при РАВНЫХ условиях, т.е. при 10.000 бюджета и возможности компу самому составить себе армию. А чаще не получалось
>>Хотя я конечно не самый сильный игрок, так, балуюсь
>
>Только Вы не забываете на уровнях выше норм, у компа бонусы.
>ну например катафракты в броне и простые степные лучники, на равнине пуляются, у меня каты, у компа простые, а потери одинаковые!!!
Не забываю, тут элементарно, не умея увеличивать качественную сложность поведения ИИ, разработчики идут по самому простому пути от Сида Мейера- увеличивают количественные параметры.