От Кирасир Ответить на сообщение
К Андю Ответить по почте
Дата 31.05.2006 19:19:43 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Вот. Подожать - это самое правильное (+)

Приветствую всех!

>У меня пока (тьфу-тьфу-тьфу) не отказывали ни разу. У отца на "Москвиче" отказали один раз, но никакой внезапности не было.
>Я м.б. и авто-ламер, но плохо себе таки представляю, как это может произойти "внезапно".

А вот именно так, внезапно. Едешь, значит, себе, едешь, ничего такого плохого не думаешь, видишь вереди препятствие или поворот, нажимаешь на педаль тормоза, а она вдруг безо всякого усилия в пол проваливается, а машина как ехала, так и едет. Нет, бывает. конечно, что и не внезапно, - например, со второго качка схватывать начинает, но если человек при этом ездить продолжает - то он разгильдяй. дурак, убийца и самоубийца в одном флаконе.


>А почему сразу 20 тонн ? ИМХО, "грузовик" есть всё, что тяжелее 3,5 тонн.. :-) И тормозить таки можно по-всякому.

Ну, во-первых, есть масса грузовиков с полной массой меньше 3.5 тонн, а во-вторых, сухой вес той штуковины, что на картинке, М-977 НЕМТТ, 17.3 тонны в небронированном варианте. А на фото - бронированная машина, и в кузове что-то тентом накрыто.


>
>А машины с "автоматом" нельзя совсем двиглом тормозить ? Ужжосс.

Можно. Но получается это примерно на 20% менее эффективно, чем с механической КПП, из-за гидропередачи.


>Андрей, ну нет там, ИМХО, ни махины, ни мега-уклона. А есть, либо неумелость+стечение обстоятельств, либо пофигизм, "повлекший тяжёлые" и пр.

Махина-то есть, там, кстати, если всмотреться. человечек около колеса стоит, очень наглядно для масштаба. Мега-уклон и не нужен, достаточно 5-10%, а этого на фото вообще не видно. Насчет неумелости, стечения обстоятельств и т.п. - я ведь даже не отрицаю вариант, что командир конвоя решил пробку протаранить, чтоб дорогу расчистиь, и вышло вот так неудачно. А может - действительно тормоза отказали, головной-том машиной наверняка хамви шел, а водитель грузовика от него отруливался да и неудачно.

>С остальным более-менее согласен. И главное -- подождём разбора ДТП. Просто ради интереса.

Вот, это самое правильное.

>Кстати, всегда почему то думал, что у военных авто система аварийного торможения должна быть дублирована/усилена по сравнению с "цивильными" машинами. Не знаю почему. :-)

"Военные - они такие же, как гражданские, только зеленые" (с) :о)))

>Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir