От Кирасир Ответить на сообщение
К Elliot Ответить по почте
Дата 31.05.2006 12:47:43 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Ну елки-палки, мне вам лекцию прочесть? (+)

Приветствую всех!

Про кинетическую энергию, про то, что такое торк-конвертор, про то, какие усилия нужно приложить к этим самы колодкам ручника, чтоб затормозить тяжелый трак на той же дистанции, что и кроссовер? А еще лучше - попробуйте сами, и казаться ничего не будет. Практика, она, знаете ли, критерий истины, еще старик Гегель говорил.
>Мне почему-то кажется, что объём движка тоже как бы не в два и не в три раза у трака и форестера отличается. Равно как и размер колодок ручника. А если там (на траке) ещё и дизель стоит, то эффективность торможения двиглом возрастает в два раза на том же объёме. Велосипед, млин...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir