|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
Jack30
|
|
Дата
|
28.05.2006 14:20:09
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Во блин, ответ после рестарта пропал :(
>Скажем так, проблемы с бипланом-истребителем. Проблемы с вылезанием из самолета, таща за собой цилиндр тридатисантиметрового диаметра и проблема не влететь в растяжки. Т.е. теоретически прыгнуть можно, но практически это акробатика с неоднозначным результатом.
Ну, проблем, пожалуй, было ничуть не больше, чем с монопланами. Кабина на истребителях (и не только на них) стандартно располагалась после крыла, а значит при покидании самолета попасть в расчалки было сложно.
Так что сам по себе прыжок никакой сложности не представлял (ситуацию с беспорядочным падением самолета не рассматриваем). Но результат был действительно непредсказуем: парашют мог не раскрыться вовсе, или зацепиться за оперение, но от числа крыльев это все никак не зависило.
>Россия, 1916-17гг.
Дирижабли и аэростаты.
P.S. если интересно, могу запостить пару фотографий парашютов ПМВ