От С.Алексеев Ответить на сообщение
К Jack30 Ответить по почте
Дата 28.05.2006 14:20:09 Найти в дереве
Рубрики WWI; ВВС; Версия для печати

Во блин, ответ после рестарта пропал :(

>Скажем так, проблемы с бипланом-истребителем. Проблемы с вылезанием из самолета, таща за собой цилиндр тридатисантиметрового диаметра и проблема не влететь в растяжки. Т.е. теоретически прыгнуть можно, но практически это акробатика с неоднозначным результатом.

Ну, проблем, пожалуй, было ничуть не больше, чем с монопланами. Кабина на истребителях (и не только на них) стандартно располагалась после крыла, а значит при покидании самолета попасть в расчалки было сложно.
Так что сам по себе прыжок никакой сложности не представлял (ситуацию с беспорядочным падением самолета не рассматриваем). Но результат был действительно непредсказуем: парашют мог не раскрыться вовсе, или зацепиться за оперение, но от числа крыльев это все никак не зависило.


>Россия, 1916-17гг.

Дирижабли и аэростаты.

P.S. если интересно, могу запостить пару фотографий парашютов ПМВ