От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 13.06.2001 10:41:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Память; Версия для печати

Re: Интересно, а

Доброе время суток,

>Ну и речи об ордах сырых КВ, которые по определению должны были быть брошены, потому что не умели ездить совсем (я, грешным делом, полагал, что тут виноваты не только конструктивные недостатки, но и не очень высокая подготовка экипажей и тяжелые условия продолжительных маршей первых недель войны).

Меня всегда удивляло, что проиводственники вмето того, чтобы рассказывать о производстве начинали делать глобальные выводы о боевом применении. Даже Ю.П.Костенко, когда начинает говорить о боевом применении танков в ВОВ, начинает нести такое что уши вянут. Ну зачем выдумывать, когда есть данные из войск.
Доклад ком. 10 тд:
"Бойцы и командиры дивизии о наших танках говорят, как об очень надежных машинах. Наряду с этими качествами машины имеют следующие дефекты:
1. По танку "KB"
а) При попадании снаряда и крупнокалиберных пуль происходит заклинивание башни в погоне и заклинивание бронированных колпаков.
б) Двигатель-дизель имеет малый запас мощности, вследствие чего мотор перегружается и перегревается.
в) Главные и бортовые фрикционы выходят из строя."

Проблемой мехчастей 1941-го были и форсированные марши, когда не было возможности проводить осмотр матчасти, чистку фильтров, см. воспоминания З.К.Слюсаренко из того же 15 МК.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/