Re: Влияние Хрущева...
Приветствую, уважаемый Александр Стукалин!
>>Еще пр.58 забыли. А пр.1123 хрущевский имел очень малое отношение к крейсеру-вертолетоносцу с тем же индексом. Да, вот и все. Из них крупные только 1134 (4 ед.), 58 изначально шел как эсминец :)
>
>Более 4-5 тыс. тонн водоизмещения мелкие корабли?
Среднего. Типа эсминец-фрегат. 20 ед. пр.61, 4 ед. пр.58 (вместо 10) и 4 ед. пр. 1134 - единственные, тянущие на крейсер. При стремительном устаревании основной "рабочей лошадки" флота ЭМ пр.30-бис и пуске на слом уже готовых корпусов крейсеров пр. 68-бис, кот. предполагали переоборудовать и в ракетные, и в в ракетные ПВО, и в вертолетоносцы с минимальными затратами.
>>Это скорее уже закрепление тенденции. А вот малые МПК прибрежной зоны для действий "по вызову" именно при Хрущеве начали строится в огромных количествах. Да, и, конено же, ракетные катера.
>
>Вы имеете в виду пр. 204? Порядка 60 единиц с учетом экспорта это много?
Еще пр.59 туда же надо добавить.
>РКА не ложатся в противолодочную тенденцию.
Нет, это отдельная тогдашняя тенденция "москитного флота". Я ее упомянул, чтобы не плодить подветки.
С уважением, А.Сергеев