|
От
|
Евгений Путилов
|
|
К
|
den~
|
|
Дата
|
11.06.2001 11:25:19
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ВВС/ПВО продолжение
Доброго здравия!
Спасибо. Особенно за это:
>История с погибшим перехватчиком над Черным морем:
>на самом деле там воздушного боя не было – был послан МиГ-19(заходил со стороны Турции) – обозначить воздушную мишень для Су-15, затем последовал всплеск на экране – и отметка пропала. Грешили на американский эсминец, который болтался в этом районе, но явных доказательств не было обнаружено.
>На вопрос по турецким летчикам – ничем особенным не запомнились, но вообще ориентировались на 8 американских баз на побережье Турции и всех летчиков рассматривали как американцев.
>Вообще же Черное море считали внутренним и вели себя соответственно.
>Например вылет на учения ВД: поднимается с крымских аэродромов самолетов 60 – и к проливам – на том берегу общая тревога, все и отовсюду взлетают – но близко не подходят – крутятся в отдалении. Не доходя километров 20 разворачиваются и уходят в Румынию, на учения.
>Отношения между союзниками были всякие – кроме них там еще несколько болгар было – так те специально подходили – просили на румын повлиять чтобы они им самолеты полностью заправляли перед вылетами.(в Болгарии с топливом был дефицит – в Румынии без проблем – но румыны, типа как из вредности, заливали в обрез). К советским отношение было весьма уважительное и от тех и от других.
А вот тут надо время учитывать. Это как раз период, когда румынам начинали западные кредиты давать. За все рассчитываться и жить без света им гораздо позже пришлось.
>По жизни в Румынии – был в гостях у летчика – своя машина, дом двухэтажный с гаражем, в подвале вино в бочках( это в сравнении с тем как советские соколы жили) – в магазинах всего до хрена, и почти все товары советские – включая туалетную бумагу, которая в Союзе страшным дефицитом была.
Это средняя цифра для советских пилотов. В самом лучшем случае - 180 часов. Только в ДРА отдельные штурмовики имели 500 часов в год.
>Налет за год 120-170 часов.
С ув.