|
От
|
Boris
|
|
К
|
Vatson
|
|
Дата
|
08.06.2001 18:56:14
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Надо то...
Доброе утро,
начнем по-порядку.
1.немцы прыгали с 90-120 м из-за конструкции парашюта, плюс - малое время нахождения в возухе, то есть как мишень и выше точность выброски, не успеет отнести ветром, минус - велик риск травмы при приземлении, парашют был неуправляемый и выбрать место посадки десантик не мог , правильно написали, призмлялись немцы "на четыре точки". Запасного парашюта не было.
2.десантные парашюты США, Англии и СССР имели примерно одно устройство, открывались при отделении от самолета (грубо говоря, фал, привязанный к самолету, сдергивает чехол с купола ). Высота выброски 400-600 м, парашюты ограниченно управлялись, можно было разворачиваться , была небольшая горизональная скорость, что давало возможность выбирать место приземления, приземление на ноги. Полагался запасной парашют. Кстати, современные десантные парашюты мало изменились ( в принципе ) по сравнению с той порой.
3. Очень рекомендую выбрать погожий день без ветра и посетить один из аэроклубов (список можно найти на www.dropzone.ru) и совершить прыжок с 800 м с десантным парашютом Д-6 или Д-1-5у с самолета Ан-2. Стоит не так дорого, 350-400 руб., гарантирую незабываемые ощущения и исчезновение ряда вопросов, например про кольца, оно же звено ручного раскрытия.
С уважением, Boris.