|
От
|
Amstrong
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
25.04.2006 23:47:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: [2В. Кашин]
Добрый день!
>>где сравнимыи количественныи показатели?
> СССР в 1941-45 гг произвел около 112 тыс, Германия - около 84 тыс боевых самолетов. Показатели сравнимые по количеству самолетов.
а в начале войны?
>>я говорил именно про продукцию военной промышлености.
> Отделить военную промышленность от гражданской вообще сложно, а говорить о существовании в то время сугубо гражданского автопрома вообще нельзя. Говоря о потенциале военной промышленности имеет смысл обсуждать не возможности отдельных отраслей, а о способности экономики в целом удовлетворить нужды армии. При этом ее обеспечение грузовиками не менее важно, чем обеспечение артиллерией и танками. И однозначно важнее, чем, к примеру, военное кораблестроение.
ну важность кораблестроени зависет от ТВД, для Германии оное было тоже важно.
Да, экономика Германии вмести с "освоеным" потенциалом захваченых территорий была мощнее но пре этом военная промышленость была слабо развита, тоесть потенциал небыл исползован. Соответственно в оснащении немецкая армия имела там преимущество где исползавалась продукция гражданской промышлености и уступала в военной промышлености. Тоесть много грузовиков но мало танков, к томуже не военная не гражданская промышленость Германии небыли в состоянии поддерживать уровень оснащения вермахта 41 года, в случаи болших петерь.