|
От
|
AMX
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
07.06.2001 15:21:07
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Танки;
|
|
Добавка
Еще одна схемка карбюратора для истории ;)) 
1. Винты-заглушки "паразитного" канала холостого хода во вторичной камере.
2. Главный топливный жиклер вторичной камеры 170.
3. Еще одна заглушка "паразитного" канала холостого хода во вторичной камере.
4. Регулировочный винт качества холостого хода.
5. Стопорный винт диффузора.
6. Жиклер холостого хода 55.
7. Главный топливный жиклер первичной камеры 165.
8. Заслонка первичной камеры.
9. Заслонка вторичной камеры.
PS: Карбюраторы разные. Стоят первичными камерами друг к другу, т.е. камеры в разных карбюраторах поменяны местами. Хотя и выполнены одинаково, но из-за выточки под заглушку 3 верхние крышки и корпуса карбюратора не взаимозаменяемы. Корпуса дросельных заслонок тоже разные. Для отличия на крышке второго карбюратора выбита цифра 2 (считаются начиная с зада танка).
Из-за незнания этого факта и установки жиклеров не в свои камеры, невинно пострадал первый карбюратор от рук неграмотных варваров. Поглумились над ним они основательно. :(((