От AMX Ответить на сообщение
К Роман Алымов
Дата 07.06.2001 01:10:12 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Версия для печати

Re: Кубинским ремонтникам

Немного плохих новостей.
В одном из карбюраторов (в том, что побиты и помяты поплавки) треснута трубка, работающая в системе холодного пуска. Т.е. это устройство в этом карбюраторе работать не будет. Трубка эта запресована и снять ее не изувечив наверное не получится. В этом же карбюраторе были до нас перепутаны блоки главных жиклеров. Вот его кувалдой от злости видимо и огрели...
Пришлось разобраться досконально в карбюраторе, чтобы понять, что же они нагородили. В процессе была создана схемка - разрез по первичной камере.



1. Воздушный канал. В этом канале стоит винт качества холостого хода (на рисунке отсутствует). Во вторичной камере этот канал заглушен намертво.
2. Канал подвода бензина. Клапан не показан.
3. Корпус карбюратора.
4. Диффузор 35-40-30 (Одинаковый в обоих камерах).
5. Поплавок.
6. Жиклер холостого хода 55 (Во вторичной камере отсутствует тарированная нижняя часть, т.е. сам жиклер).
7. Главный топливный жиклер (165 первичная камера, 170 вторичная камера).
8. Корпус дросельных заслонок.
9. Заслонка.
10. Отверстие выброса эмульсии устройства холодного пуска.