>Для вытаскивания морды КПП на свет божий и мелкого ремонта. Заметим, что "харьковские ремонтники" не вытащили КПП целиком и работают стоя, что, казалось бы неудобно и нелогично.
Это достойно истории: РАБОТАТЬ СТОЯ НЕУДОБНО И НЕЛОГИЧНО. Логично работать согнувшись в три погибели.
Итак, для ремонта главной передачи ( а не КПП ,как Вы предполагаете) им по Вашему мнению надо вынуть на улицу всю коробку и снимать главную передачу согнувшись пополам или лежа на земле.
>А так все сходится. Если тянуть КПП через люк то застрянет.
Что здесь может застрять если больше половины коробки на улице? До верхней кромки люка далеко, по ширине она прошла всей передней проекцией. И не ясно еще, сняли ли они главный фрикцион.
В общем, наша идея доказана полностью и документально - коробка вынимается через передний люк, и "контролировать движение к башне" через нее ну никак не ее главное предназначение.