|
От
|
cliver
|
|
К
|
АК
|
|
Дата
|
05.06.2001 17:57:08
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Подводя итоги
День добре!
>Завление Исаева:
>*****Уже не раз слышу словосочетание "коробка" "люк". Так вот, для вынимания
>коробки надо снимать БАШНЮ. Как вынимали коробку из "четверки" см. хронику
>Дойче Вохеншау. Сначала краном снимали башню, потом извлекали коробку. Ни о
>каком люке и речи быть не может. Это не Пантера со съемным листом перед
>башней.*****
>Итак, речи быть не может, то есть возможность извлечения коробки через люк
>Исаевым отрицается.
>Попробуем сделать снятие коробки "методом Исаева". К бедной четверке подгоняется БРЭМ и снимается башня. Вот уже время извлечь коробку, но что это? под поликом вместо снарядов оказываются топливные баки, и их тоже приходится вынимать.
Баки уж точно вынимаются ВНИЗ! Под ними огромные люки, привинченные болтами... Если их подниать вверх - то надо срезать еще несколько "небронированных" профилей автогеном и еще заливные горловины :)
>Вынув баки, сваркой отрезают вертикальную стойку и подложив в находящееся под коробкой отверстие трубу, двигают коробку по рельсам под башню. Но им мешает перегородка толщиной около 30мм, и они а) тщательно вырезают в ней выемку б) кладут коробку на бок ( в экипаже - только чемпионы Рейха по поднятию штанги). После этого в любом случае на руках несут коробку под башню, так как (вот беда-то какая!) рельсы закончились, еще не успев начаться.
Если предварительно снять бензобаки - можно коробку ухнуть вниз под танк и поднимать ее не надо...
>При этом перед передним люком стоит немец и чешет репу - ему надо было зачем-то приподнимать коробку, но он так и не понял зачем. Наконец, коробка извлечена. Веселые немцы радостно улыбаясь, разбирают коробку и начинают ее фиксить. А потом начинают все собирать. Закончат они это в мае 1945 года, когда в ангар войдет совесткий автоматчик.
Закончат они году этак в 2001 где в ангар войде неупоминаемый и скажет - ну что я говорил - дык вынимается же...
>Теперь по ветке.
>Без внимания Исаева остались такие вещи как
>1) зачем такой _большой_ люк спереди
Что бы отдельные товарищи просветили всех КАК правильно вынимать коробку.
>2) зачем через него приподнимать коробку
Что бы не поцарапать...
>3) зачем контролировать ее движение через него, если с обеих сторон коробки - места мехвода и пулеметчика, откуда контролировать гораздо удобнее
Притчу о пять милиционерах знаешь?
>4) зачем гнездо под трубу расположено сзади КПП, а не спереди.
Что бы русские залезая в танк испугались и вылезли обратно...
>5) как вынимать коробку над топливными баками, не помяв их
Там не баки, там ящики для снарядов....
>Ну и главное:
>Так почему нельзя вынуть коробку через передний люк?
У немцев знаешь все как? Чем трудней - тем радостней...
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0